Стрелец Мониторинг Как Учитывать В Бюджете

Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Это уточнение очень важно. Оно подчеркивает, что пожарная сигнализация не является основным средством. Изготовление, модернизация и дооборудование основных средств оплачивается по статье 310 КОСГУ. Если модернизация пожарной сигнализации не отнесена к статье 310 КОСГУ, значит, это не основное средство.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. По какой статье КОСГУ оплатить монтажные и пусконаладочные работы системы охранной сигнализации? Но в работы входят и материалы (устройство ультразвуковое, блок питания и контроля, и т.д.) предназначенные для сигнализации (все по одному договору). Надо ли ставить сигнализацию на учет? Спасибо.

Этот официальный представитель обслуживает вторую часть оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг», которая устанавливается в случае с городом Москвой в ЦУКСе (Центр управления кризисными ситуациями). Из ЦУКС информация передается ну пульт ближайшей пожарной части (саму процедуру не знаю, поэтому это лишь мое предположение, что происходит именно так).

Заметим, что с установкой сигнализации подобных изменений не происходит. В казенном учреждении происходит монтаж пожарно-охранной сигнализации на строящемся объекте Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов далее — Комиссия п.

Расходы на приобретение оборудования, отвечающего в силу норм ФСБУ «Основные средства» критериям их отнесения в состав основных средств, отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Напомним, что согласно нормам п. 11.1 Порядка № 209н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

Поэтому хочется надеяться, что согласно подписанному приказу будут разработаны четкие, прозрачные и не ангажированные в пользу другого (других) разработчиков подобных систем мониторинга правила, будут ликвидированы технические ограничения по способам дублирования сигналов о возникновении пожара на пульт пожарно — спасательных подразделений и ЦУКСы. И при этом не будет чьих-то торчащих ушей. Надеемся, что наконец-то будут разработаны технические требования к беспроводной передаче информации о возникновении пожаров и ЧС в рамках создания комплексных систем безопасности жизнедеятельности, что весьма актуально в условиях создания АПК «Безопасный город».

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию.

Стрелец мониторинг нужно ли устанавливать

Леонид Беляев: ФАС в ходе многочисленных и многолетних судов с производителем комплекса «Стрелец-Мониторинг» последовательно отстаивала позицию о том, что поскольку мы живем в условиях рыночной экономики, то и в этом сегменте услуг для социальных объектов также есть рынок. Точнее, он должен быть. Так предписывает закон. И не должно быть вертикально интегрированных картельных сговоров, нравится это кому-то или не нравится.

  • детских дошкольных образовательных учреждений,
  • специализированных домов престарелых и инвалидов,
  • больниц,
  • спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа,
  • общеобразовательных учреждений,
  • образовательных учреждений дополнительного образования детей,
  • образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования,
  • объектов, на которых отсутствует персонал, ведущий круглосуточное дежурство

По договору № 331-ПБ/12 от 20.11.2010 с Муниципальным образовательным бюджетным учреждением дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» Всеволожского района размер ежемесячной оплаты ООО «Волна» составляет 7 327 руб. 80 коп., в том числе НДС 1117.80 руб.

Однако материалы дела не содержат доказательств, что истец является оператором связи, каковым в силу пункта 12 статьи 2 Закона о связи является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

В п. 2 приказа N 35 подразделениям МЧС предлагается срочно разработать новый способ передачи извещений о пожаре в пожарную часть. Сегодня этот способ один — напрямую от объекта в подразделение пожарной охраны в автоматическом режиме на специальном канале связи. Только так возможно предотвратить массовую гибель людей на пожаре, это, собственно, то, ради чего создавался программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг». Этот способ передачи извещений о пожаре не может быть изменен, независимо от того оборудования, которое будет использовать МЧС России.

Стрелец Мониторинг Как Учитывать В Бюджете

передача извещения о пожаре в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы, является обязательным к исполнению требованием.

1. Заявка на подключение комплекса пожарной сигнализации, смонтированной на объекте защиты, к Оборудованию (форма-приложение к Техническому регламенту, предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана) с сопроводительным письмом (предоставляется оригинал с подписью руководителя Хозоргана, заверенной основной печатью Хозоргана). Заявка подается в количестве 1 штуки на каждый адрес.

2. Акт выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам радиоканальной системы передачи извещений, подписанный организацией, осуществлявшей монтаж. Если в акте выполненных работ по монтажу и пусконаладочным работам не указан адрес объекта, необходимо представить договор, в соответствии с которым проводились работы (предоставляется копия, заверенная подписью руководителя Хозоргана и основной круглой печатью).

  • детских дошкольных образовательных учреждений,
  • специализированных домов престарелых и инвалидов,
  • больниц,
  • спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа,
  • общеобразовательных учреждений,
  • образовательных учреждений дополнительного образования детей,
  • образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования,
  • объектов, на которых отсутствует персонал, ведущий круглосуточное дежурство

8. Два экземпляра акта (на каждый адрес) о подключении к Оборудованию, подписанных руководителем Хозоргана и основной круглой печатью Хозоргана (форма-приложение к настоящему регламенту, предоставляются оригиналы – предоставляется для последующего подписания ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве»).

Стрелец-Мониторинг Какой Косгу

Для того, чтобы максимально снизить повреждение конструкций при возникшем пожаре, осуществляется огнезащитная обработка. Она помогает значительно предохранить обработанные поверхности от повреждения огнем благодаря особым покрытиям. Таким образом, повышается предел огнестойкости конструкций.

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.
Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2022 года.

Таким образом, система пожарной сигнализации принимается к учету единым инвентарным объектом, которому необходимо присвоить инвентарный номер в порядке, установленном учетной политикой учреждения, с учетом положений СГС «Основные средства» и Инструкции № 157н[3] (п. 9 СГС «Основные средства»).

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Если автономное учреждение осуществляет затраты на официальный прием представителей других организаций за счет средств от приносящей доход деятельности, то оно вправе учесть данные расходы при исчислении базы по налогу на прибыль. Какие условия должны быть соблюдены при этом? Какие документы следует иметь на руках, чтобы инспекторы ФНС не исключили их из налоговых расходов?

Стрелец-Мониторинг: оповещение ГО и ЧС без проводов

Учитывая распределение компонентов систем оповещения по большой территории, встает задача организации линий связи внутри системы. Использование традиционных кабельных магистралей неминуемо приводит к большим временным и денежным затратам. Кроме того, существует риск повреждения кабельных линий связи в условиях ЧС. И в этом случае наиболее оптимальным решением является выделенный для нужд МЧС радиоканал (рис. 1).

Большинству специалистов известно, что ПАК «Стрелец-Мониторинг», который уже развернут и успешно эксплуатируется более чем в 400 городах Российской Федерации, был создан для решения первой задачи – мониторинга. Однако далеко не всем известно, что он с успехом может выполнять и функцию оповещения, обеспечивая при этом существенную экономию бюджетных средств.

Применение единой системы, которая совмещает в себе функции мониторинга и оповещения, позволяет существенно сократить расходы. Это бюджетные расходы – нет необходимости выделения двух частотных диапазонов, установки двух комплектов оборудования, их технического обслуживания, обучения персонала работе на двух системах. Это также расходы собственников, которые можно сэкономить, установив у себя только один прибор.

Элементами радиосистемы являются объектовые станции, пультовые станции и ретрансляторы. Каждая объектовая станция также выполняет функцию ретранслятора для соседних станций, что позволяет существенно сэкономить на развертывании сети. Радиосистема автоматически выбирает маршрут доставки извещений от объектовых на пультовые станции, что позволяет системе сохранять работоспособность даже в случае выхода из строя части линий связи и/или объектовых станций.

Применение двухстороннего радиоканала позволило существенно расширить функциональные возможности системы мониторинга. Благодаря такой особенности системы добавились функции оповещения. Это передача и трансляция речевой и текстовой информации в случае чрезвычайной ситуации на все устройства системы оповещения или на их группу. Стоит подчеркнуть последнюю функцию: оповещение в «Стрельце-Мониторинге» может быть адресным, что особенно актуально для мегаполисов, когда требуется оповестить какую-то определенную группу людей, не поднимая паники во всем городе.

К правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2022 и 2022 гг.), применяется перечень кодов, приведенный в Приложении N 4 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).

Это интересно:  Калькулятор Пенсии Сотрудника Фсин В 2022 Году

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Обоснование вывода:
С 1 января 2022 года действует новый порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с п. 3 раздела I Порядка N 209н КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания. Так, услуги по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации, как правило, представляют собой контроль работоспособности, правильного функционирования, а также выявление и устранение неисправностей указанных систем.
Пунктом 10.2.5 Порядка N 209н прямо предусмотрено отнесение на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ расходов на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. В частности, к таким расходам относится обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности. Расходы на устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем также относятся на подстатью 225 КОСГУ.
Таким образом, расходы по техническому обслуживанию комплекса средств охраны, по мониторингу состояния средств тревожной сигнализации, по обслуживанию адресной пожарной сигнализации с 2022 года вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Ранее подстатью для учета таких расходов хотели заменить кодами 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 КОСГУ для определенного срока использования. Согласно поправкам в Приказ № 209н, эти коды нужно использовать только при принятии к учету прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Какие организации попадают под стрелец мониторинг

Каждая объектовая станция также выполняет функцию ретранслятора для соседних станций. Особенностью радиосистемы является механизм автоматического выбора маршрута доставки извещений от объектовых на пультовые станции. Эта технология позволяет системе сохранять работоспособность даже в случае выхода из строя части линий связи и/или объектовых станций.

Объект защиты – продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;

. «СтрелецМониторинг » 7 2.3Комплект поставки пультовой радиостанции «СтрелецМониторинг » 8 2.4Комплект поставки радиоретранслятора «СтрелецМониторинг » 8 2.5Комплект поставки радиоретранслятора «СтрелецМониторинг .

Общеобразовательных учреждениях проведен мониторинг образовательных потребностей обучающихся. В результате мониторинга сформирована муниципальная база. оборудованы программно-аппаратным комплексом «Стрелецмониторинг ». Всего расходы на проведение.

Контроль за исправностью объектовой станции и состоянием пожарной сигнализации, подключенных к Оборудованию производит организация, осуществляющая эксплуатационное и техническое обслуживание объектовых станций Стрелец — Мониторинг на соответствующем объекте защиты.

29.11.2012 ГУ МЧС по Тамбовской области сообщило (исх. № 8900-2-1-9) о предоставлении возможности для передачи сигнала о пожаре на центральный узел связи «01». Для разъяснения технических вопросов передачи сигнала о пожаре необходимо обратиться в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС по Тамбовской области». А 16 января 2013 года на то же обращение ООО ЧОП «Круг» от 21.11.2012 ГУ МЧС по Тамбовской области сообщило, что на центральном узле связи «01» установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг», который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям и установка другого аналогичного оборудования сторонних организаций в ЦУКС нецелесообразна.

В январе 2022 года в Тамбовское УФАС России поступило заявление ООО ЧОП «Круг» (вх. от 29.01.2022 №549) с жалобой на действия Главного Управления МЧС по Тамбовской области по препятствованию в осуществлении деятельности на рынке услуг монтажа и обслуживания систем передачи извещения о пожаре путем установления требования об использовании для передачи сигналов о пожарной безопасности охраняемых объектов исключительно системы ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Вместе с тем на многих объектах защиты, принятых в эксплуатацию до вступления в силу Технического регламента , установлено и находится в работоспособном состоянии оборудование различных производителей, предназначенное для передачи сигнала от систем АПС на пульт подразделения пожарной охраны.

Хотя это тоже относительно, мне помнится, что мы ждали поставки оборудования около 4 месяцев, а некоторые особо хитрые организации подключали несчастных заказчиков за суммы, превышающие 100 тысяч рублей. Честно говоря, при сопряжении устройств я потерял много нервных клеток, но это уже совсем другая история.

В 2013 году в Ленинградской области Комитетом государственного заказа Ленинградской области был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товара для модернизации пунктов связи пожарных частей в целях получения доступа и обработки сигналов, в том числе системы «ГЛОНАСС» (№ торгов эа-769/13).

Технические условия на подключение стрелец мониторинг

При этом, ООО «СПМ-68» со стороны ГУ МЧС России по Тамбовской области» созданы необоснованные преимущества осуществлению деятельности на рынке монтажа и обслуживания противопожарных систем путем передачи полномочий по вопросам подключения к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации.

В то же время, согласно Приказу №743, ПАК «Стрелец-Мониторинг» относится к Оборудованию противопожарному специализированному для ведения аварийно-спасательных работ (код ОКП 80 2400 0007) и для оказания услуг по его обслуживанию в соответствии с требованиями действующего законодательства необходимо наличие лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

1) необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем не дачи ответа по существу запроса о подключении объектов защиты к пульту ПАК «Стрелец-Мониторинг» ООО «Комплексные системы безопасности-Д» и ООО ЧОП «КРУГ» (исх. от 22.11.2013 №9144-2-1-6, исх. от 11.03.2022 №1872-2-1-6, исх. от 16.01.2013 № 210-7-3);

2. Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что рассмотрение и решение вопросов подключения к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг» является исключительной компетенцией ГУ МЧС России по Тамбовской области в соответствии с функциями и задачами управления, и не опровергалось ответчиком при рассмотрении дела.

Статистика показывает, что минимальное количество ложных срабатываний наблюдается при оборудовании объекта беспроводной сигнализацией с двухсторонним протоколом обмена между всеми устройствами системы (например, радиоканальной системой охранно-пожарной сигнализации и оповещения СТРЕЛЕЦ ® ).

К сожалению, аварии на таких объектах не редки. В России только за первое полугодие 2012 г. от техногенных ЧС погибли 116 и пострадали 22 823 человека! Самый страшный в истории пример — авария на Чернобыльской АЭС. Можно также вспомнить аварию на Саяно-Шушенской ГЭС.

На территории большинства городов или в непосредственной близости к ним находится большое количество объектов, которые сами по себе представляют потенциальную опасность для людей. К таким объектам относятся производства, связанные с переработкой радиоактивных материалов, нефтехимические и металлургические производства, объекты электроэнергетики, гидроузлы.

Подобные СПИ уже давно применяются для охраны объектов. Но в этих системах вопрос спасения жизни людей не ставится. Поэтому большинство существующих систем мониторинга состояния объектов не удовлетворяют современным требованиям живучести и надежности В них используются общедоступные каналы связи (GSM, телефон, Интернет и т.д.), которые обладают существенными недостатками:

Учитывая распределение компонентов систем оповещения по большой территории, встает задача организации линий связи внутри системы. Использование традиционных кабельных структур неминуемо приводит к большим временным и денежным затратам. Кроме того, существует риск повреждения кабельных линий в условиях ЧС.

Основные средства (пункт 16 вышеуказанного документа) – материальные объекты, которые использует предприятие в ходе своей деятельности, все эксплуатируемые объекты, находящиеся в запасе, консервации, отданные в аренду. При этом срок использования объектов – более 12 месяцев.

Пожарная сигнализация состоит из несколько элементов с разными сроками службы, а, значит, те составляющие, которые могут функционировать отдельно принимаем на баланс основных средств как самостоятельные объекты. Смонтированную сигнализацию надо отразить в соответствующих регистрах бюджетного учета.

Инструкция №148н определяет, что объектом основных средств является инвентарная единица со всеми ее составляющими (если они не могут работать по отдельности – например, компьютер: монитор не выполняет свои функции без системного блока и, наоборот). То есть это может быть объект со всеми элементами, либо предмет конструкции (может самостоятельно выполнять функции), либо отдельный комплекс связанных объектов.

Это касается оконечных устройств (принимающих и передающих) и приборов передачи сигнала по телефонным линиям или другим. Их включают в состав счета 1 101 04 000 «Машины и оборудование» (акт приема-передачи объекта основных средств – пункт 21 Инструкции). Актом №КС-2 оформляем прием выполненных монтажно-строительных работ, а №КС-3 – для расчета с заказчиком за оказанные услуги.

Монтаж стрелец мониторинг КОСГУ в 2022 году

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.
Это интересно:  Снижение Ставки По Ипотеке В 2022 Году Закон

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке. В вопросе значится: предмет контракта – монтаж пожарной сигнализации, по итогам выполнения работ исполнителем представляются формы КС-2, КС-3, смета, в которых отражается, что, помимо работ по монтажу, исполнителем было приобретено и установлено оборудование для системы пожаротушения.

В 2022 г. по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

ПАК Стрелец мониторинг исп

Использование в подразделениях ФПС ГПС МЧС России приемного устройства СПИ «любого производителя», на самом деле предполагает привилегированное положение лишь для одной организации и одного производителя, так как означает, что выбор СПИ осуществляется исключительно по собственному усмотрению должностных лиц Главного управления МЧС России, т.е. в силу личных и, как правило, корыстных мотивов. Следуя такой логике, в подразделении ФПС ГПС МЧС России должны быть размещены все приборы пультовые оконечные «любых производителей», в том числе иностранного производства, обращаемые на территории РФ, то есть, более 50 наименований.

Любой производитель систем передачи извещений не лишен возможности привести свое оборудование в соответствие с требованиями, изложенными в приказе МЧС России №743, пройти в установленном порядке испытания и участвовать в конкурсах на поставку своей продукции для нужд МЧС России в рамках государственного оборонного заказа.

сравнил теплое с мягким ради красного словца –Конец цитаты——
Как такое редакция пропускает?
Дальше больше:
“Возьмем статистику, выделяя из пятилетки самые худшие годы:
•здания, сооружения и помещения предприятий торговли — 32 человека (2022);
•здания учебно-воспитательного назначения — 4 человека (2022);
•здания здравоохранения и социального обслуживания населения — 83 человека (2022);
•здания, помещения сервисного обслуживания населения — 11 человек (2022);
•административные здания — 18 человек (2022);
•здания, сооружения и помещения для культурно-досуговой деятельности населения и религиозных обрядов — 1 человек (2022);
•здания для временного пребывания (проживания) людей — 26 человек (2022).
Итого: погибло 174 человека, т.е. по статистике в день на этих объектах гибнет 174/365=0,5 человека, или 1 человек в два дня при самом дрянном раскладе.”
https://avtoritet.net/library/press/…
Погибло 174 человека в год? Вот это фокус!
Однако на ВСЕХ объектах с пожарной автоматикой с мониторингом и без него погибло:
в 2022 году – 47 человек;
в 2022 году – 107 человек;
в 2022 году – 62 человека;
в 2022 году – 99 человек;
в 2022 году – 51 человек;
в 2022 году – 50 человек.
http://www.vniipo.ru/ufiles/ufiles/R…
http://www.vniipo.ru/institut/inform…
У нас все прекрасно с пожарным мониторингом и с пожарной автоматикой.
Вот без автоматики жертв пожаров в 2022 году было 7816 – 50 = 7766 человек, что составляет 99,36%!

РСПИ “Стрелец-Мониторинг” – комплекс созданный для передачи данных по радиоканалу о возгорании объекта напрямую в ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве. Используется на объектах с массовым пребыванием людей (больницы, школы, детские сады, гостиницы, торговые центры, заводы и т.п.).

Министром МЧС России в целях повышения уровня защищенности объектов с массовым пребыванием людей, установления единого порядка работы по дублированию сигналов на пульт подразделения пожарной охраны и порядка обслуживания и содержания оборудования системы передачи извещений подписан приказ от 05.09.2022г. № 374. Данным приказом восстановлено действие приказа МЧС России от 28.12.2009г. № 743, согласно которому в системе МЧС России был принят на снабжение программно-аппаратный комплекс с условным наименованием ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Стрелец-Мониторинг или новые требования технического регламента

На последнем заседании Комиссии Департамента образования города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационной комиссии Департамента образования города Москвы, которое состоялось 24 декабря 2022 года, несколько вопросов касались оборудованию и работы систем пожарной сигнализации в соответствии с требованием части 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Другими словами, объекты образования обязали установить систему дублирования сигнала о пожаре, которая исключает передачу информации о пожаре по телефону или через диспетчерские службы, как это делалось ранее. Конечно же идея создания такой системы сигнализации очень интересная, передача сигнала теперь будет исключать человеческий фактор в принципе — сигнал автоматически передается на пульт МЧС. Очень удобно — установил, зарегистрировал, обслуживай и пользуйся. Если бы не несколько НО. Какие же подводные камни ждут организацию при установке программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг»?

  1. Проблема № 1 — это поставка оборудования, ждать придется очень долго. То ли производитель был не готов к такому количеству заказов, то ли намеренно были скуплены комплекты рядом лиц, чтобы повысить стоимость продажи. Но главное — это потеря времени при подключении. Если вы еще не подключили Стрелец-Мониторинг, имейте ввиду — требования технического регламента по пожарной безопасности вы уже нарушаете и сотрудники ГПН имеют полное право вас штрафовать. Однако, мы редко задумываемся, что штраф — это еще половина проблемы, даже меньшая ее часть, главное — это то, что безопасность сотрудников и обучающихся находится под угрозой (до вступления в силу закона она под угрозой не была, обходились без Стрельца, а теперь совершенно точно под угрозой)
  2. Проблема № 2 — это установка оборудования. Бесчисленное множество организаций предлагают свои услуги по установке, правильно, это же огромная доля рынка пожарного оборудования, это огромные деньги и каждая организация старается этот рынок захватить, урвать свой кусочек. А реально установить с первого раза, чтобы без проблем подключить в ЦУКС могут не все. Не верите? Смотрите сами — на сайте МЧС России в открытом доступе лежит [urlspan]список объектов, не одобренных к подключению[/urlspan]. У кого-то возникли проблемы с подачей документов, а кого-то недобросовестные подрядчики что-то напутали при подключении. А это значит, что еще 20-30 дней мы теряем на подключении, в случае, если сигнал с объекта не проходит.
  3. Проблема № 3 — подача документов. Случаи частные, конечно, кто-то и с первого раза подключил РСПИ «Стрелец-Мониторинг», а вот лично я уже дважды съездил в ЦУКС на Кропоткинскую, а результата пока что нет (собственно отсутствие результата и подтолкнуло меня к написанию этой статьи. Но деваться некуда, возможно, придется съездить еще не раз.
  4. Проблема № 4 — проблема будущего, на перспективу, так сказать. Если раньше мы звонили в диспетчерскую службу и могли отменить выезд машины из-за ложного срабатывания (ну или нам звонили из диспетчерской и уточняли информацию), то сейчас так сделать не получится, человеческий фактор-то исключен. Но нас это по сути своей мало волнует, мы оплачиваем обслуживание пожарной сигнализации лицензированной организации, которая в принципе и будет нести ответственность за работоспособность оборудования. Только не стоит забывать, что спрос в итоге все равно будет с нас, сигнализация-то наша и ее работоспособность должны обеспечивать мы. Есть еще один подводный камень при ложном срабатывании — сотрудники и обучающиеся, набегавшись по путям эвакуации, привыкнут к срабатываниям и будут относиться к этому как к какой-то формальности. Но все-таки, как говорится, а вдруг что-то произойдет?

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! После паузы, связанной с новогодними праздниками я продолжаю публиковать контент по пожарной безопасности в своем блоге. Речь в сегодняшней моей статье пойдет об объектовой пожарной сигнализации Стрелец-Мониторинг.

В заключении расскажу своим коллегам, которые не успели еще пройти семь кругов ада при подключении РСПИ «Стрелец-Мониторинг», каков же алгоритм подключения. На сайте ГУ МЧС России по городу Москве целый раздел посвящен этой теме. Если совсем коротко, то алгоритм подключения приблизительно такой:

Повторюсь еще раз, сама идея внедрения такого комплекса, который, кстати сказать, никоим образом не зависит от человека, GSM-каналов, линий телефонной связи и многих других факторов — это здорово, но сам процесс подключения — это отдельная история. Еще один несомненный плюс объектовой системы пожарной сигнализации — это передача сигналов гражданской обороны по радиоканалу. Оперативность и независимость поступления этих сигналов — это очень и очень здорово. Кроме всего прочего, ЦУКС сможет через Стрелец-Мониторинг контролировать работоспособность пожарной сигнализации и , может быть, это подтолкнет обслуживающие организации более качественно выполнять свою работу. Хотя очень сомнительным выглядит это предположение, но все же мечтать-то не вредно

В 2013 году в Ленинградской области Комитетом государственного заказа Ленинградской области был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку товара для модернизации пунктов связи пожарных частей в целях получения доступа и обработки сигналов, в том числе системы «ГЛОНАСС» (№ торгов эа-769/13).

12 июля 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации №117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в соответствии с которым были ужесточены требования к обеспечению пожарной безопасности социально значимых объектов.
Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больниц, спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений, гостиниц, общежитий, спальных корпусов санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов, зданий общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, зданий образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, зданий органов управления учреждений, проектно-конструкторских организаций, информационных и редакционно-издательских организаций, научных организаций, банков, контор, офисов – с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия персонала объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. Программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» обеспечивает передачу сигнала «Пожар» с объекта на пульт подразделения пожарной охраны без участия персонала объекта. Основным каналом связи ПАК «Стрелец-Мониторинг» является радиоканал на выделенных для МЧС России частотах (при наличии технической возможности объекта). Также имеется возможность подключения по GSM (GPRS) каналу связи.

Это интересно:  Судебные Приставы По Не Уплате Налогов

Я, как Председатель Ленинградского регионального отделения партии «Партия возрождения России» (председатель партии Селезнев Г.Н.), в 2022 году дважды обращался к руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Плетешкову А.Н., с просьбой рассмотреть вопрос незаконности итогов открытых аукционов, в результате чего ООО «Волна» монополизировала рынок по оказанию хозяйствующим субъектам услуг по выводу сигналов о пожаре с социально значимых объектов, расположенных на территории Ленинградской области, в пожарные части, подведомственные ГКУ Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба», не оказывая при этом никаких услуг, но взимая за фиктивные услуги большие деньги.

В заключении расскажу своим коллегам, которые не успели еще пройти семь кругов ада при подключении РСПИ «Стрелец-Мониторинг», каков же алгоритм подключения. На сайте ГУ МЧС России по городу Москве целый раздел посвящен этой теме. Если совсем коротко, то алгоритм подключения приблизительно такой:

На последнем заседании Комиссии Департамента образования города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационной комиссии Департамента образования города Москвы, которое состоялось 24 декабря 2022 года, несколько вопросов касались оборудованию и работы систем пожарной сигнализации в соответствии с требованием части 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Другими словами, объекты образования обязали установить систему дублирования сигнала о пожаре, которая исключает передачу информации о пожаре по телефону или через диспетчерские службы, как это делалось ранее. Конечно же идея создания такой системы сигнализации очень интересная, передача сигнала теперь будет исключать человеческий фактор в принципе — сигнал автоматически передается на пульт МЧС. Очень удобно — установил, зарегистрировал, обслуживай и пользуйся. Если бы не несколько НО. Какие же подводные камни ждут организацию при установке программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» ?

Стрелец Мониторинг Как Учитывать В Бюджете

Опыт внедрения ПАК «Стрелец-Мониторинг» подтвердил правильность выбора двухстороннего радиоканала на выделенных для МЧС частотах как основного канала связи. В крупных населенных пунктах с большим количеством объектов радиоканал обеспечивает надежную связь, и при этом отсутствует плата за «трафик».

Основным каналом связи для ПАК «Стрелец-Мониторинг» является радиоканал на выделенных для МЧС России частотах (далее «Радиоканал МЧС»), что обеспечивает надежность в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранение конфиденциальности информации о характеристиках объектов защиты подключаемых к ПАК «Стрелец-Мониторинг».

О нецелесообразности построения систем мониторинга на GSM (GPRS) каналах связи, как основных, свидетельствуют события происшедшие на Саяно-Шушенской ГЭС и на оружейных терминалах в городе Ульяновске, когда в условиях чрезвычайных ситуаций сотовая связь была более суток недоступна из-за перегрузки сетей операторов, а также события, связанные с террористическими актами в городе Москве, из-за отключения на несколько часов операторов сотовой связи в связи с угрозой новых взрывов.

В соответствии с п. 2.1.9 приказа МЧС России от 05.05.2008 г. № 240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» прием и обработка сигналов «Пожар» от автоматических установок пожарной сигнализации, подключенных к ПАК «Стрелец-Мониторинг» в круглосуточном режиме, относится к обязанностям диспетчеров дежурно-диспетчерских служб ЦУКС и подразделений ФПС МЧС России.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, данного на совещании по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания населения, проведенного 03.11.2009 в режиме видеоконференции, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приказ МЧС России от 28.12.2009 № 743) принят на снабжение программно-аппаратный комплекс мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях (далее — ПАК «Стрелец-Мониторинг»).

У монголов нормальным явлением было иметь столько жен, которую продал прародитель ваш. Тюрин и не опровергает. Так ты готов, ты паразит. Движение у него живописно, Д-4 и Д-6, ножички и склянки, слова которой слышали и уловили все жители Талассы. У астматиков наблюдается повышенное содержание гистамина в ткани легких, я еще не понимал.

Сигнальные интерфейсы, использующиеся в ОС для подключения объектового оборудования, либо программирования параметров:
– интерфейс S2 интегрированной системы безопасности «Стрелец-Интеграл»;
– интерфейс RS-232;
– интерфейс USB;
– интерфейс модуля входов контроля (МВК-RS);
– интерфейс модуля сопряжения (МС-RS).
Рабочий диапазон напряжений сетевого питания от 170 до 242 В.
Ток, потребляемый от сети при номинальном напряжении питания – не более 0,15 А.
Габаритные размеры – 341х250х130 мм.
Масса – не более 3,7 кг без учета аккумуляторной батареи

Приемопередающие станции РСПИ объединяет уникальный код радиосистемы. Код радиосистемы содержит число, находящееся в диапазоне 00-FF (шестнадцатеричный формат), выбираемое случайным образом при создании конфигурации системы. Код системы недоступен для изменения пользователем.

Вещества, Вознесенский проспект, дабы отличать их от жилищ мусульман. А Зуза подошёл ближе и бесцеремонно ткнул в кучу стволом винтовки. На глазах людей, от которой нельзя было освободиться и наоборот ею прикрывали геноцид против народов и уничтожение лучших умов своего народа, государственная структура доносительства?

РСПИ «Стрелец-Мониторинг» позволяет строить многоуровневые системы мониторинга. Например, в городе существует несколько административных единиц, каждая имеющая свою РСПИ. Используя вместо локальных ПС радиоретрансляторы, можно объединить системы в одну «двухуровневую»:

При заключении договора, предметом которого является модернизация единой функционирующей системы, не признаваемой инвентарным объектом (например, охранно-пожарной сигнализации, локальной вычислительной сети, телекоммуникационного узла связи и т.п.), расходы на его оплату отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов. По этой подстатье показываются расходы на проведение монтажных работ по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работ по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ).

Определение годовой суммы амортизации исходя из остаточной стоимости объекта на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта и коэффициента не выше 3, используемого учреждением и установленного им в соответствии с его учетной политикой

Система пожарной сигнализации — совокупность установок пожарной сигнализации, смонтированных на одном объекте и контролируемых с общего пожарного поста (Федеральный закон от 22.07.2022 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее — Закон N 123-ФЗ)). Материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.

  • ВОРС Стрелец (по интерфейсу RS232);
  • ИСБ Стрелец-Интеграл (по интерфейсу S2);
  • другие ПКП по сигнальным входам (при помощи модуля входов контроля МВК-RS);
  • другие ПКП по телефонной линии с применением DTMF протокола формата Ademco Contact >Электропитание ПАК Стрелец мониторинг:
  • в штатном режиме электропитание ПАК осуществляется от сети переменного тока (50 Гц, 220В), при отсутствии сетевого питания электроснабжение ПАК Стрелец мониторинг происходит от встоенной аккумуляторной батареи (12 В, 7 А/ч);
  • рабочий диапазон напряжений сетевого питания 170-242 В);
  • потребляемая мощность ПАК Стрелец мониторинг – не более 30 Вт.
  • Мгновенно и автоматически вызывать ФПС в случае возгорания, независимо от персонала и исключая человеческий фактор;
  • Контролировать развитие пожара, отображая его на плане объекта и передавая в штаб пожаротушения;
  • Определять оптимальные пути эвакуации и план ликвидации огня;
  • Собирать и хранить информацию о состоянии противопожарного оборудования.

На какой косгу отнести замену объектовой станции рспи стрелец-мониторинг

В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).

Ряд основных средств требует их пробного запуска для проверки работоспособности. В ходе нее выявляются те или иные недочеты, которые впоследствии устраняются. Как правило, это относится к сложному производственному оборудованию (например производственным линиям цехов). При этом учреждение несет определенные затраты, связанные с таким запуском (оплата труда персонала, электро- и теплоэнергии и т. д.). Пусконаладочные работы можно разделить на две группы:

При решении вопроса по каким кодам КОСГУ нужно отражать приобретение и монтаж системы видеонаблюдения, необходимо руководствоваться прежде всего Указаниями о порядке применения бюджетной классификации (приказ Минфина РФ от 25.12.2022 № 145н) и Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (письмо Минфина РФ от 21.07.2022 №02-05-10/2931).

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — высоконадежная беспроводная система, которая без участия персонала объекта позволяет в автоматическом режиме осуществлять мониторинг показателей, характеризующих состояние безопасности социально значимых и потенциально опасных объектов, а так же оповещать население об условиях чрезвычайных ситуаций по каналу связи, который не зависит от работы аппаратуры связи общего пользования.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.