Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

В прошлом году мой руководитель назначил меня ответственным за внедрение новых ежемесячных отчетов по ключевым показателям эффективности. Для выполнения этой задачи мне необходимо было собрать, проанализировать и проверить все данные, которые важны для работы и для предоставления руководителям других отделов. Мне нужно было найти инструменты и ресурсы, чтобы автоматизировать и упростить сбор и ввод данных.

  • S — (Situation) Ситуация , с которой кандидат столкнулся
  • T — (Task) Задача , которая стояла перед ним
  • A — (Action) Действия , предпринятые кандидатом для решения задачи
  • R — (Result) Результат , итог, которого смог достичь кандидат

Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

Тема 5
Какой управленческий метод психологического содержания предполагает вовлечение потенциальных конфликтантов в общее дело, в ходе осуществления которого у возможных противников появляется более или менее широкое поле общих интересов, они лучше узнают друг друга, привыкают сотрудничать, совместно разрешать возникающие проблемы?
метод согласия
Что понимается под защитно-агрессивным общением?
рессивное общение, вызванное другим партнером, ориентированное на оказание прямого психологического воздействия на собеседника для достижения своих целей
Какая сторона в структуре общения заключается в организации межличностного взаимодействия, когда участники общения обмениваются не только знаниями, идеями, но и действиями?
Интерактивная
Как называется корректирующий фактор поведения личности?
роль (амплуа)
На каком этапе «вхождения в образ» осуществляется практическое освоение образа, приобретается опыт «нахождения в образе»?
на 2 этапе ¾ ролевой образ
Как называется прямое воздействие на другого человека без принижения его достоинств, качеств?
директивное общение
Как называется стремление нравиться людям, способность хорошо преподнести себя, предполагает ориентацию на себя?
Самопрезентация
Как называется оценочный эмоционально окрашенный компонент, возникновение привлекательности одного человека для другого?
Симпатия
Что не относится к конструктивным последствиям конфликта?
формирование в коллективе духа конфронтации
Что не входит в структуру доказательства?
Опровержение
Что собой представляет такая стратегия ведения переговоров, как «жесткий прессинг»?
каждая из сторон выбирает стратегию победить любой ценой
Какое психологическое расстояние должно быть более 4 метров?
Общественное
Что понимается под конфликтофобией?
боязнь любого конфликта
Какие существуют типы взаимодействия в зависимости от отношения людей к ситуации и вида общения?
кооперация, конкуренция
Что из перечисленного не относится к правилам делового этикета?
объективно воспринимайте негативную информацию
Какие различают конфликты по характеру причин?
ресурсные, статусно-ролевые, идеологические конфликты
Что понимается под «эффектом первичности»?
мнение, сложившееся вначале, надолго определяет отношение к человеку
Что собой представляет перцептивная сторона структуры общения?
проявляется через восприятие, понимание и оценку людьми друг друга
Что не относится к эффективным видам общения?
директивное общение
Как в современной конфликтологии называется система социально-психологического взаимодействия между отдельными людьми или группами людей в виде столкновения, противоборства, содержание которого определяется противоречиями, противоположными интересами, возникновением угроз удовлетворению актуальных потребностей и элементами иррационального поведения?
Конфликт
Каким способом нужно расположить участников за столом, чтобы они противостояли друг другу?
«лицом к лицу»
Как называют специалиста по созданию имиджа клиента?
Имиджмейкер
Как называется конфликт, возникающий между руководителем и подчиненным на производстве?
межличностный конфликт
Что называется конфликтогеном?
совокупность причин конфликтов
Что не относится к этапам формирования стиля делового общения?
Подготовка

Какое название получило направление прикладной психологии, исследующей принципы построения и управления трудовой организацией, модели поведения работника в различных организационных структурах?
организационная психология

Максимальные достижения в составе коллектива

Первой характерной чертой по-настоящему хорошего коллектива является сложившийся комплекс ценностей. Главное направление деятельности и система ценностей должны быть сформулированы и приняты заранее. Вы должны совместно задуматься: «Каким должен быть наш коллектив? К чему мы стремимся? Что для нас важно? Какие ценности являются для нас определяющими? Во что мы верим?» Прежде чем приступить к дискуссии над конкретным проектом, побеседуйте о том, какие ценности должны быть присущи всем членам коллектива. Когда я выступаю в качестве консультанта крупных фирм, то часто задаю ее сотрудникам следующий вопрос: «Каким образом функционировал бы ваш коллектив, если бы он был идеален во всех отношениях?» Затем я прошу всех изложить свое мнение. Обычно несколько опрошенных отвечают следующим образом: «Одной из тех ценностей, которые мы рассматриваем как особенно важные, является открытость!» Другие указывают на честность и чувство ответственности, обязательность, необходимость качественного выполнения поручений, на уважение к людям и взаимное доверие. Все эти ценности совместно обсуждаются, а затем коллектив решает, какие из них (от трех до пяти) должны образовывать фундамент всей деятельности. Вы будете поражены, когда увидите, как быстро удается восстановить моральный дух группы, если каждый ее участник предлагает перспективную картину будущего, а остальные разделяют и поддерживают ее. Подумайте о том, что ключом к достижению успеха в работе является использование различных новинок. Проблемы начинают появляться лишь в том случае, когда сотрудники не отождествляют себя с коллективом, не соглашаются с его исходными предпосылками и конечными целями.

Это интересно:  Млгут Ли Пенсионеры В Череповце Ездить В Автобусе Бесплатно

Можно выделить четыре этапа развития и созревания коллектива. Первым из них является формирование группы. Ее члены в первый раз встречаются друг с другом. В этот момент моральный дух весьма высок — все заинтересованы предстоящей работой, полны мотивации и т. д. Однако производительность группы весьма невысока, поскольку никто из ее членов не знает в точности, что именно нужно сделать и кто отвечает за определенные задачи. На втором этапе мы наблюдаем значительный рост мотивации, когда коллектив приступает к реализации стоящих перед ним задач. Однако никто еще не уверен в том, каково его место в группе. Моральный дух резко падает, но (что удивительно) одновременно растет производительность, поскольку уже было проведено распределение заданий, подлежащих выполнению. Обычно на данном этапе участники группы ведут интенсивные дискуссии, спорят, выдвигают различные аргументы, конфликтуют и т. д. Следующим этапом является нормализация. Теперь членам группы хорошо известны общие ценности, единые цели и персональный круг ответственности каждого. Моральный дух растет, равно как и производительность. Все знают, что они должны делать, благодаря чему ширится оптимистическое настроение. Участники группы верят, что достигнут поставленных целей. На данном этапе команда хорошо подобрана и функционирует, словно отлично смазанный механизм. Моральный дух достигает наивысшего уровня, а результаты работы становятся всё лучше и лучше. Однако данный этап наступает лишь после прохождения трех предшествующих. Поэтому научитесь быть терпеливым.

Тесты по «Основам менеджмента» с ответами

15. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий:

17. Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм — дополнительное имущество, которое им принадлежит:

Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

A) коммуникационный процесс

  1. коммуникации
  2. базовый элемент
  3. обратная связь
  4. вербальный символ

9. Сколько этапов коммуникационного процесса?

  1. 4
  2. 3
  3. 5
  4. 6
  5. 8

10. Способ использования слов и значений – это:

  1. семантика
  2. кодирование
  3. декодирование
  4. вербальные символы
  5. невербальные символы

11. Выбор, сделанный только на основе осознания того, что он правилен:

  1. интуитивное решение
  2. организационное решение
  3. рациональное решение
  4. математическое решение
  5. решение, основанное на суждении

12. Организация, которая имеет одну цель – это

  1. простая организация
  2. сложная организация
  3. формальная группа
  4. команда
  5. дом отдыха

13. Организация, созданная стихийно, спонтанно – это:

  1. неформальная организация
  2. формальная организация
  3. команда
  4. простая
  5. сложная

14. Процесс планирования, организации, мотивации, контроля, необходимый для того, чтобы формулировать и достичь целей организации – это:

  1. управление
  2. управленческие функции
  3. руководство
  4. лидерство
  5. система

15. Кто выступал как идеолог устранения потерь вообще?

  1. Эмерсон
  2. Тейлор
  3. Форд
  4. Файоль
  5. Фоллет

16. В какой школе чувства рабочего, его поведение, настроения становятся предметом специального исследования:

  1. школа человеческих отношений
  2. школа науки управления
  3. школа научного управления
  4. школа количественных методов
  5. школа административная

17. Что не является достоинством классической школы:

  1. идеи вырабатывались на основе личного опыта
  2. развитие принципов управления
  3. описание функций управления
  4. систематизированный подход к управлению организацией
  5. управление как универсальный процесс

18. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми – это:

  1. коммуникации
  2. обратная связь
  3. шум
  4. кодирование
  5. передача информации

19. Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее – это:

  1. отправитель
  2. получатель
  3. обратная связь
  4. кодирование
  5. семантика

20. Формулирование идеи и отбор информации проводятся на этапе:

  1. зарождения идеи
  2. кодирования
  3. декодирования
  4. выбора канала
  5. передачи

21. Внимание к чувствам других людей – это:

  1. эмпатия
  2. семантика
  3. шум
  4. обратная связь
  5. восприятие

22. Выбор, обусловленный знанием или накопленным опытом – это:

  1. решение, основанное на суждении
  2. интуитивное решение
  3. организационное решение
  4. запрограммированное решение
  5. рациональное решение

23. Организация, которая имеет две и более целей – это

  1. сложная организация
  2. вертикальная организация
  3. горизонтальная организация
  4. линейная организация
  5. простая организация

24. Что не относится к внешней среде:

  1. маркетинговые исследования
  2. законы
  3. конкуренты
  4. партнеры
  5. потребители

25. Уровни управления образует:

  1. вертикальное разделение труда
  2. горизонтальное разделение труда
  3. иерархия управления
  4. функция организация
  5. администрирование

26. Кто разработал принципы организации производства в связи с развитием массового производства?

  1. Форд
  2. Тейлор
  3. Эмерсон
  4. Файоль
  5. Фоллет

27. В какой школе была разработана концепция профессионализации менеджеров?

  1. школе человеческих отношений
  2. школе научного управления
  3. школе административной
  4. школе количественных методов
  5. школе классической

28. Решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей – это

  1. планирование
  2. руководство
  3. организация
  4. контроль
  5. координация

29. Некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого – это:

  1. система
  2. организация
  3. функция управления
  4. внешняя среда
  5. внутренняя среда

30. Собственно информация, закодированная с помощью символов – это:

  1. сообщение
  2. семантика
  3. восприятие
  4. кодирование
  5. декодирование

31. Трансформирование передаваемого значения в послание или сигнал, который должен быть передан – это

  1. кодирование
  2. восприятие
  3. декодирование
  4. выбор канала
  5. передача

32. Что не относится к способам повышения отдачи межличностных коммуникаций:

  1. восприятие
  2. установление обратной связи
  3. решать семантические проблемы
  4. решать невербальные проблемы
  5. излучать открытость
Это интересно:  Тульская Область Пострадавшая От Чернобыля

33. Что не относится к характеристикам организации:

  1. структура организации
  2. правильных ответов нет
  3. ресурсы
  4. зависимость от внешней среды
  5. разделение труда

34. Сколько уровней управления вы знаете?

  1. три
  2. два
  3. четыре
  4. пять
  5. шесть

35. Кто сформулировал принципы правильной организации труда и управления?

  1. Тейлор
  2. Эмерсон
  3. Форд
  4. Файоль
  5. Фоллет

36. Кто главное внимание уделял процессу управления как функции администрирования?

  1. Файоль
  2. Эмерсон
  3. Форд
  4. Тейлор
  5. Фоллет

37. Что не является достоинством школы научного управления?

  1. рассмотрение управления только производственным процессом
  2. использование научного анализа
  3. отбор работников в соответствии с их физическими и интеллектуальными способностями
  4. использование материального стимулирования
  5. отделение управленческой функции от самой работы

38. Посредством какой функции руководитель устанавливает направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство цели:

  1. планирование
  2. организация
  3. руководство
  4. контроль
  5. координация

39. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время – это:

  1. ситуация
  2. стандарт
  3. цель
  4. миссия
  5. влияние

40. Средство передачи информации – это:

  1. канал
  2. шум
  3. обратная связь
  4. верификация
  5. сообщение

41. Восприятие послания получателем, его интерпретация, оценка – это:

4. Кто сформулировал 12 принципов производительности?

  1. Эмерсон
  2. Тейлор
  3. Мэйо
  4. Форд
  5. Файоль

5. Кто в теории управления расчленял администрирование на пять элементов:

    1. Файоль
    2. Тейлор
    3. Эмерсон
    4. Форд
    5. Фоллет

6. В какой школе цель – создание универсальных принципов управления организацией:

  1. школе административной
  2. школе научного управления
  3. школе науки управления
  4. школе человеческих отношений
  5. школе поведенческих наук

7. Создание внутреннего побуждения к действиям – это:

  1. мотивация
  2. потребность
  3. мотив
  4. мотивированная структура
  5. стимулирование

8. Обмен информацией между двумя и более людьми – это:

ОРГАНИЗАЦИЯ – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

Более общеупотребимый способ описания уровней управления состоит в выделении руководителей (управляющих) низового звена или операционных управляющих, руководителей (управляющих) среднего звена и руководителей (управляющих) высшего звена.

Все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики или общие черты. К этим характеристикам относятся следующие.

Лидерство — процесс, при котором человек влияет на других членов группы для достижения целей организации

Подчиненные с большим желанием обратятся за помощью к коллегам, чем к непосредственному руководителю, даже если трудности возникли при решении производственных задач. Атмосфера доверия и взаимопомощи является основой синергетического эффекта группового взаимодействия.

Исследователями обобщены и выделены четыре наиболее ва ные цели интерактивных коммуникаций: *$• координация заданий. Руководители отделов могут собираться ежемесячно для того, чтобы обсудить, какой вклад может внести каждый из отделов в достижение общих целей организации;

Достижение целей

Все дело в том, что цели бывают разные, как и отношение к ним. Например, наша цель – это строительство оригинального коттеджа, написание музыкального произведения или картины, внедрение какой-то новой детали, станка или проекта. В этом случае к своему результату вы идете радостно, с воодушевлением. И удовольствие вам приносит не только сама цель, но и процесс ее достижения, процесс творчества. Это цели для души.

Цель управления координацией заключается в обеспечении согласованности действий работников и с организацией информационных потоков. Координация осуществляется с помощью традиционных форм, как формальных, так и неформальных. Примером первых могут служить совещания, вторых – общение и личные контакты между руководителями и с подчиненными.

Для достижения поставленной цели необходимо быть эффективным

  1. Напишите мне в Форме обратной связи (разделе Контакты), категория !Финансовые вопросы».
  2. Укажите, куда вы перечислили деньги и откуда.
  3. Тест вам будет выслан на e-mail, который вы укажите в Форме обратной связи.

Прежде, чем приступить к каким-либо действиям, спросите себя “Как я оцениваю сейчас потребительскую стоимость своего времени? “. Этот вопрос позволит вам понять, насколько для вас значимо то, на что вы собираетесь тратить свое время. Будут ли ваши действия результативными, приблизят ли они вас к вашей цели.

Массовый спорт и спорт высших достижений, их цели и задачи

Оздоровительные задачи. Сохранение и укрепление здоровья человека, повышение уровня его физической подготовленности и трудоспособности, продление творческой активности — важнейшая социальная задача. У человека должно воспитываться ответственное отношение к своему здоровью, осознанное понимание необходимости достаточной двигательной активности в режиме каждого дня.

Всякое высшее достижение спортсмена имеет не только личное значение, но становится общенациональным достоянием, так как рекорды и победы на крупнейших международных соревнованиях вносят свой вклад в укрепление авторитета страны на мировой арене.

Жизненные цели — чем больше, тем лучше

  • прочитать собрание сочинений Достоевского;
  • прочтение пособий для бизнесмена, автором которых является Джон Рокфеллер (например, «12 золотых правил» успеха;
  • изучение жизненных историй и путей к успеху крупных деятелей науки и культуры;
  • изучение иностранного языка;
  • получение второго образования.

У каждого человека есть своя главная цель в жизни, к которой он стремится. Или даже несколько целей. На протяжении жизни они могут меняться: теряя свою важность, одни удаляются, а взамен их появляются другие, более актуальные. Сколько же их должно быть, этих целей?

Это интересно:  Минимальная Сумма Для Взыскания Судебными Приставами

Цель жизни: 15 вопросов, которые помогут вам понять ваше предназначение

Я принялась писать. Я начала составлять список того, что для меня действительно важно. Я записала всё, что я хотела сделать. Я снова обдумала свои приоритеты. Для себя я решила, что все предпринимаемые мною шаги должны вести к достижению цели, которая соответствует моим личным ценностям и является тем, чего я действительно хочу от жизни. С появлением каждой новой возможности, я должна определять подходит ли эта возможность достижению моей конечной цели. Независимо от того, сколько денег принесёт мне новая возможность, если она идёт вразрез с моими жизненными целями, я не стану ей пользоваться. Я сформулировала свою цель следующим образом:

Знакомство с Джимом открыло мне глаза на мою жизнь и заставило изменить её. Его слова привели меня в чувство. Мне вдруг стало ясно, что «я не хочу тратить ближайшие 10 лет своей жизни на погоню за деньгами, для того чтобы потом обнаружить своё эмоциональное, ментальное и духовное развитие на том же уровне, на котором оно находилось в начале погони». Завизжали тормоза, моя погоня застопорилась, а затем была отложена в сторону. Следующие два месяца я посвятила переоценке своих жизненных целей.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВСЕМИ РЕСУРСАМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Первые помогают нам в достижении успеха в любой сфере деятельности и, как правило, связаны с общим уровнем нашего интеллектуального развития. Специальные способности проявляются в более специфических видах деятельности. И общие, и специальные способности способны компенсировать или дополнять друг друга.

Другой способ участия в интересующем вас тренинге – внесение в смету ваших расходов пункта «образование». Откладывание сюда даже небольшой суммы денег каждый месяц, позволит Вам хотя бы раз в пол года профессионально и личностно совершенствоваться. Вам остается только быть внимательными в выборе предлагаемых тренингов и помнить о цели, которую вы ставите перед собой, и результате, который ожидаете получить после тренинга.

Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

+субъект, который всерьез намерен устранить стоящую перед ним проблему, выделить на ее разрешение и реально задействовать имеющиеся у него активные ресурсы, суверенно воспользоваться положительными результатами от решения проблемы или взять на себя всю ответственность за неуспех, неудачу, за напрасные расходы

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

Практические инструменты формирования цели, расчета уровня усилий и необходимого времени для достижения поставленной цели

Этот этап является заключительным. Мы проводим общий анализ ситуации и прогнозируем влияние нашего первого шага на картину по всем остальным результатам. Фактически это ответ на вопросы: «Как изменится общая картина, когда я сделаю первый шаг?», «Как новое состояние по самой важной промежуточной цели изменит состояние остальных промежуточных целей, каково будет влияние на них?»

СиТО – это аббревиатура «ситуация, требующая ответа». Ситуация, требующая ответа – это такое состояние человека, когда он уже понял/почувствовал/осознал картину мира в которой находится, т.е. поставил перед собой конечную цель исходя из особенностей восприятия и анализа этой ситуации (в этом нам помогла техника «СоВА») и теперь перед ним стоит задача разработать конкретные шаги для изменения, реализации, достижения поставленных целей – т.е. создание своеобразного «ответа» — определить рабочие промежуточные цели (или результаты, обеспечивающие достижение конечной цели).

Группа Из Скольких Человек Является Наиболее Удобной Для Достижения Цели

— Мастера производственных участков начали проводить хронометрирование технологических переходов. Собранных сведений пока недостаточно для анализа статистических данных о длительности переходов между конкретными видами продукции, однако инженер по планированию выяснил, что переходы между некоторыми видами продукции занимают больше времени, чем между другими. Также были получены предварительные сведения о текущей удельной длительности переходов. В процессе хронометрирования выяснилось, что время перехода на участке №3 в 5 раз меньше чем на участках №1 и №2, А переход на участке №2 становится возможным только после окончания перехода на участке №1.

В рамках данной статьи будут рассмотрены основные проблемы, и подходы по их преодолению, с которыми автору пришлось столкнуться в процессе организации деятельности ряда рабочих групп. Изложение материала будет проиллюстрировано реальным примером создания и сопровождения рабочей группы, организованной для сокращения потерь времени при переходах от одного вида продукции к другому.