Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

3. Владелец домашних животных обязан:
содержать домашних животных в соответствии с их биологическими особенностями, гуманно обращаться с ними, не оставлять без пищи и воды, а в случае заболевания оказать квалифицированную ветеринарную помощь;
обеспечивать безопасность граждан от воздействия домашних животных, а также спокойствие и тишину для окружающих;
сообщать в органы ветеринарного надзора обо всех случаях нападения домашних животных на человека, немедленно доставлять собак, кошек и других животных, покусавших человека, в государственное ветеринарное лечебное учреждение для осмотра и карантинирования на срок 10 дней;
осуществлять санитарно-гигиенические мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней домашних животных;
выполнять предписания должностных лиц органов государственного санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора;
в случае отказа от дальнейшего содержания домашнего животного передать (продать) его другому владельцу или поместить в приют либо обратиться в органы ветеринарного надзора с заявлением о его усыплении. Оставлять домашнее животное без попечения запрещается.

4. Обучение собак может осуществляться под руководством специалистов по дрессировке собак при наличии именного удостоверения о присвоении звания «Инструктор по дрессировке собак», выданного кинологической организацией, имеющей право на кинологическую образовательную деятельность. Запрещается использовать при дрессировке животных негуманные и жестокие методы психического и физического воздействия.

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

Законом Кировской области об административной ответственности Кировской об-ласти от 22.11.2007 года статей 3.1 предусмотрена административная ответственности за нарушение общественного спокойствия .
Указанной статьей не предусмотрено наказание за нарушение общественного спокой-ствия организациями и индивидуальными предпринимателями осуществляющими ремонт-ные, строительные и иные работы, создающие шум и препятствующие полноценному отды-ху граждан в выходные и праздничные дни.
Также данной статьей не предусмотрена повышенная административная ответствен-ность за совершение данного административного правонарушения повторно.
Вышеуказанным законом не предусмотрена ответственность за нарушение предель-ного уровня шума при проведении организациями и индивидуальными предпринимателями, ремонтных, строительных и иных видов работ, создающих шум, превышающий допустимый уровень шума.
В связи с общественно – социальной значимостью проблемы ответственности за выше-указанное деяние совершаемое коммерсантами ради извлечения прибыли причиняющее вред здоровью жителям целых микрорайонов прошу выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в Закон Кировской области об административной ответственности Кировской области от 22.11.2007 года путем дополнения его статьями следующего содержания:.
«3.1.1. Нарушение общественного спокойствия организациями и индивидуальны-ми предпринимателями в ночное время, выходные и праздничные дни.
1. Нарушение общественного спокойствия, совершенное работниками организа-ции или индивидуальными предпринимателями либо гражданами, находящимися на закон-ном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых этими организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ремонтные, строительные и иные работы создающие шум и препятствующие полноценному отдыху граждан в выходные и праздничные дни, а также в период времени с 22:00 до 07:00 часов
влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от двух до пяти тысяч руб-лей, на юридических лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей
2. Совершение действий указанных в части первой настоящей статьи повторно влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти тысяч руб-лей, на юридических лиц в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

3.1.2. Нарушение общественного спокойствия организациями и индивидуальными предпринимателями.
1. Нарушение общественного спокойствия, совершенное работниками организации или индивидуальными предпринимателями либо гражданами, находящимися на законном осно-вании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых этими организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ремонтные, строительные и иные работы создающие шум, превышающий допустимый уровень шума во время не указанное в статье 3.1.1. настоящего закона.
влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от двух до пяти тысяч рублей, на юридических лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей
2. Совершение действий указанных в части первой настоящей статьи повторно влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Это интересно:  Что Полагается Многодетной Матери У Которой 6 Детей В Ингушетии

Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений.

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

Участники семинара отметили высокий уровень подготовки и проведения мероприятия. Особенно запомнился правовой турнир «Клуб знатоков права». Пять команд оспаривали право называться знатоками права. В юмористической форме участники команд отвечали на вопросы, обыгрывали ситуации, с которыми зачастую сталкиваются работники на производстве.

Выражаем благодарность организаторам этого мероприятия за деловой, конструктивный разговор о делах профсоюза, за интересные формы обучения, за минуты радости общения с единомышленниками, за стремление идти в ногу со временем.

Закон Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области»

3. Снос или перемещение недвижимого памятника истории, градостроительства и архитектуры без соответствующего разрешения и согласования с государственным органом, наделенным полномочиями по охране объектов культурного наследия, —

Примечание. В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

О внесении изменений в Закон Оренбургской области Об административных правонарушениях в Оренбургской области

«Статья 17.1. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Оренбургской области

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Оренбургской области, представление которых предусмотрено законом или иными нормативными правовыми актами и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда».

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Оренбургской области от 10.09.2007 N 1502/311-IV-ОЗ)
Статья 20. Утратила силу с 22 августа 2007 года. — Закон Оренбургской области от 27.11.2007 N 1739/363-IV-ОЗ.
Глава VI. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Федеральный закон об административных правонарушениях оренбургской области

Федеральным законом от 14 марта 2009 года N 32-ФЗ, статьями 23.24.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерациифонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, согласно приложению.

Да, путь не лёгок и тернист,
1. жалобу в милицию, нарушение общ порядка, в ночное время,
2. в сан эпидем станцию. блохи запах, грязь г-но моча итд. .
3. участковому, при чём скоре всего из милиции его уже спустят к участковому
лучше чтоб это были коллективные жалобы хотябы две семьи.
4 и самое главное по ЖК подлежат выселению такие соседи, только через суд, НО! эта статья очень редко применяется, и я в принципе не слышал чтоб такое происходило вобще, но! норма есть и есть возможность добиваться её исполнения.
Собираем побольше бумаг, типа из сан эпидем станции из милиции по Вашим обращениям.

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

влекут наложение административного штрафа на родителей (лиц, их заменяющих), на лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, б размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на предпринимателя без образования юридического лица — в размере от десяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридическое лицо — в размере от пятидесяти тысяч рублей до двухсот тысяч рублей.

Это интересно:  Какие льготы положены матерям офицера

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на родителей (лиц, их заменяющих), на лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на предпринимателя без образования юридического лица — в размере от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридическое лицо — в размере от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Российская федерация закон оренбургской области об административных правонарушениях

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

Примечание. В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Закон об административных правонарушениях оренбургской области

Разграничены виды нарушений правил распространения и демонстрации эротической продукции. Установлена ответственность за ее распространение в непредназначенных для этих целей помещениях, а равно выставление образцов эротической продукции в окнах специальных помещений, в общественном транспорте, а также вдоль автомобильных дорог; за розничную продажу продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, с нарушением требований к упаковке, а также за распространение и демонстрацию эротической продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Определены виды и размеры ответственности за указанные правонарушения.

Освещены: порядок формирования избирательных комиссий, их полномочия, система и статус, организация деятельности; порядок образования избирательных участков и включения граждан в список избирателей и исключения из него.

Асекеевский сельсовет

2. Требование лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, для предоставления государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Оренбургской области, у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами Оренбургской области, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

заместитель министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области — начальник управления по охране окружающей среды и экологии — заместитель главного государственного инспектора Оренбургской области в области охраны окружающей среды;

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов и учреждений, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой X настоящего Закона в пределах компетенции соответствующего органа и учреждения, а также членами административных комиссий в пределах компетенции, установленной статьей 33 настоящего Закона.
2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 7.5 настоящего Закона, вправе составлять:
начальник управления по правоохранительным органам и военным вопросам аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области;
заместитель начальника управления по правоохранительным органам и военным вопросам аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 7.5 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашением о передаче осуществления части полномочий между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Оренбургской области.
3. Протоколы об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10 настоящего Закона, вправе составлять члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9, 20, 21, 22 (в части административных правонарушений, связанных с непредставлением информации по депутатскому запросу представительного органа муниципального образования) настоящего Закона, вправе составлять:
члены административных комиссий, созданных в городских округах, не имеющих районного деления;
члены административных комиссий городских округов, созданных в городских округах, имеющих районное деление;
члены административных комиссий, созданных в муниципальных районах.
5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8 настоящего Закона, вправе составлять руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг.
6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона, в части непредставления информации по депутатскому запросу депутата Законодательного Собрания Оренбургской области вправе составлять депутат Законодательного Собрания — руководитель аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области и его заместители.
7. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, вправе составлять Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области;
руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области;
начальник отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области.
8. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 24 настоящего Закона, вправе составлять Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области.
9. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 25 настоящего Закона, вправе составлять:
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области;
консультанты, главные и ведущие специалисты аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области.
10. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 26 настоящего Закона, вправе составлять должностные лица органа исполнительной власти Оренбургской области, обеспечивающего деятельность областной антитеррористической комиссии.

Это интересно:  Могут Ли Взымать С Должника За Неуплату Кредита Квартира Подаренная

При применении норм настоящего Закона необходимо руководствоваться принципами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:
равенства всех перед законом;
презумпции невиновности;
обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях должны быть обеспечены всесторонность, полнота, объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения и справедливость принимаемых решений.

Законы оренбургской области об административных правонарушениях

Я с Новодворской полностью согласен. Отсутствие четкой и ясной позиции прежде всего Президента ведет к тому, что и последыши сталинизма, и фашиствующие молодчики, и националистические отморозки начинают все наглее поднимать голову.
А Новодворская умная и смелая женщина.

Не надо путать свободу слова и то что льется зачастую в сети. если идет промывка мозга экстремистами порносайты которы в открытом виде показывают педофилов, и прочая грязь это не свобода слова. таких надо отваливать еще жестче. давать реальные сроки.

Закон об административных правонарушениях

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч рублей до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Приставание к гражданам в общественных местах, то есть побуждение против их воли к совершению сделок купли-продажи или иных имущественных сделок, а также навязчивые предложения с целью оказания услуг сексуального характера и услуг по предсказанию будущего (гаданию), а равно попрошайничество —

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2022

Между тем, из представленных материалов по делу об административном правонарушении, а именно: протокола об административном правонарушении № * от **.**.**** , заявления гр. Ф. о принятии мер воздействия к Глушкову А.Ю. от **.**.**** , объяснений Ф ., А ., рапорта должностного лица правоохранительных органов следует, что правонарушение совершено Глушковым А.Ю. **.**.**** .

Должностное лицо органа местного самоуправления в судебное заседание не явилось , о времени и месте судебного заседания извещено , просило суд рассмотреть дело в свое отсутствие , представило суду письменный отзыв на протест прокурора г. Медногорска, в соответствии с которым орган местного самоуправления не согласен с выводами прокурора о том, что постановление вынесено после истечения срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ. Согласно документам, имеющимся в деле об административном правонарушении, правонарушение Глушковым А.Ю. совершено **.**.**** , а не **.**.**** , как это указано в постановлении должностного лица органа местного самоуправления . Таким образом, в постановлении должностного лица органа местного самоуправления допущена опечатка.