Громкая Музыка В Живом Доме После 21:00 Иркутская Обасть

Закон о шуме в квартире: что нового

При каждом нарушении тишины вызывайте участкового инспектора. Сотрудник полиции обязан составить протокол о правонарушении. Вызовите специалистов для проведения замеров уровня шума. После этого у вас на руках останутся неопровержимые доказательства. Собрав доказательную базу, обращайтесь в суд, по закону нарушитель будет призван к ответственности.

  1. Шумные работы. Сюда входит не только ремонт, но и погрузочные работы, если они превышают допустимый уровень шума.
  2. Телевизор. В ночное время запрещено смотреть телевизор с включённой громкостью. Сюда включены радио, музыкальные центры и магнитолы.
  3. Использование пиротехники. Исключением является ночь с 31 декабря на 1 января.
  4. Общий шум. Сюда входят музыкальные инструменты, крики, топот, свист и другие шумные действия.

Только до 21 часа можно шуметь жителям Иркутской области

«В результате введен запрет на проведение с 21 часа до 8 часов следующего дня строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ, нарушающих тишину и покой граждан, проживающих в жилых помещениях, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения», — рассказали в пресс-службе ГУ МВД Приангарья.

Закон «о тишине» расширил перечень действий сегодня, 17 июля. Теперь нарушать тишину в многоквартирных домах нельзя с 21 часа вечера до 8 часов утра. С предложением об изменении закона выступило ГУ МВД по Иркутской области. Озабоченность полицейских вызвал рост числа жалоб граждан на погрузочные, строительные и ремонтные работы, нарушающие покой по ночам и вечерам, в выходные и праздники. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ГУ МВД региона.

Бесплатная юридическая консультация

Кстати говоря, не помешает побеседовать и с другими соседями – возможно, им тоже мешает громкая музыка, которая доносится в вечерние и ночные часы из квартиры соседей. Если вы найдете среди них недовольных, то это даст вам возможность написать вместе с ними коллективную жалобу на своих соседей, а коллективные жалобы, как известно, рассматриваются быстрее. Пусть все соседи поставят свои подписи в этой жалобе. Обязательно оформите жалобу в двух экземплярах. Отнесите их в ОВД, пусть один экземпляр останется там, а на втором, который вы оставите у себя, пусть поставят надпись о том, что жалоба была принята.

Что делать, когда соседи не дают вам спать или просто отдыхать в ночные часы, включая громко музыку? Берите телефон и звоните в дежурное отделение местного ОВД, а если соседи мешают вам своей громкой музыкой систематически, то тогда вам нужно будет обратиться с жалобой к участковому полиции. Но перед этим не поленитесь записать на диктофон шум, который проникает к вам из-за стенки. Участковый составит протокол и обяжет ваших соседей оплатить штраф. Если же обращение к участковому не поможет утихомирить «громких» соседей, то обращайтесь с жалобой к руководству вашего участкового. Также, не помешает направить жалобу и в прокуратуру.

Поправки в закон о тишине и покое Иркутской области: шуметь в квартире нельзя после

Включать громко телевизор или сверлить стены у себя в квартире нельзя после 21.00 С 9 вечера до 8 утра будьте добры не шуметь. А все потому, что вчера в Иркутской области заработал обновленный закон, так сказать, о тишине и покое.

Все осталось как обычно, только сдвинулись часы. Шуметь по-прежнему нельзя всем: работникам и посетителям кафе, находящихся в жилых домах или рядом с ними, строителям, а также любителям пошуметь у себя в квартирах и во дворах. Правда, есть в законе и оговорки. О

Житель Усинска убил соседа из-за громкой музыки

В астраханском детском оздоровительном центре убили сторожа
Друг который пришел в гости Убийство произошло в оздоровительном лагере под Астраханью в поселке Ассадулаево. Как сообщил следственный комитет, ночью 8 января сторож с приятелем распивали алкоголь в детском учреждении. «Между мужчинами возникла ссора, в ходе которой гость схватил топор и нане.

Отметили 23 февраля: в ночь на воскресенье мужчина зарезал приятеля-пенсионера
Следственный комитет РФ по Ульяновской области возбудил уголовное дело по факту убийства 71-летнего мужчины (ч.1 ст.105 УК РФ). В преступлении, которое произошло в ночь с 23 на 24 февраля, подозревается 52-летний знакомый погибшего. По данным следствия, ранее судимый пьяный мужчина в свое.

Закон о тишине, когда нельзя шуметь по 52-ФЗ

Сразу оговоримся, что на данный момент законодатели нашей страны рассматривают несколько законопроектов, окончательное принятие которых внесет существенные коррективы во временные рамки, ограничивающие период допустимого шума.

Проживание в крупных мегаполисах — это не только пробки, метро и множество людей. Это еще и громкий, постоянный шум, в том числе, доносящийся из квартир соседей. В статье вы найдете законодательные запреты относительно производимого шума, инструкцию по наказанию шумных соседей и образец заявления в полицию, как одна из мер избавления от шума.

Холстомер» — когда долго звенит

Одной из первых попыток воплотить повесть на сцене стал спектакль «История лошади», поставленный в 1975 году в Большом драматическом театре имени Горького (ныне Товстоногова) в Ленинграде. Однажды эту постановку увидел директор иркутского драмтеатра Анатолий Стрельцов и понял, что этим произведением можно воспитывать в человеке человека. Когда представилась прекрасная возможность поработать с Сергеем Землянским, он предложил ему именно это произведение для воплощения в пластической драме. И вот премьера в Иркутске простучала и прозвенела на основной сцене 14 сентября. Следующий показ состоится 2 октября.

Жизни человека и коня переплетаются, иногда сходясь в единое, а затем расходясь в разные стороны, но всегда возводя отношение к ближнему в космический абсолют. Пегий мерин Холстомер призван пройти тяжёлый путь из воспоминаний, в которых он упрямо, верно, убеждённо тащит свой крест – свой труд. Самое радостное из этих проносящихся, словно вихрь, воспоминаний – дружба с молодым красавцем князем Серпуховским (Глеб Ворошилов). Это дружба-игра, связавшая коня и мужчину маленьким секретом огромной любви. В этой любви молодой человек выглядит жалким, а, потеряв любимую (Анна Дружинина), становится и вовсе невыносимым.

В Иркутске Жерар Депардье и Фанни Ардан представили спектакль «Музыка двоих»

«Я помню, что я увидела закрытый мир, но в этом мире была какая-то невероятная импульсивность! Каждый говорил какие-то закодированные слова, и там, внутри, было какое-то напряжение, люди всё время будто намекали: ты понимаешь меня, ты понимаешь, что я говорю», — вспоминает актриса.

Они не успевают произнести даже слова, а зрители уже аплодируют. Но лишь в первые мгновения они — легенды театра и кино Жерар Депардье и Фанни Ардан. Но ещё минута — и это уже два по-прежнему любящих сердца, хотя и кажется, что всё давно остыло. Любовная драма супругов, переживающих последние часы перед разводом, словно концерт симфонического оркестра, где всего два музыканта, но полная палитра переживаний.

Громкая Музыка В Живом Доме После 21:00 Иркутская Обасть

Последний Новый год в “Миниаполе” отмечали с цыганским табором. Цыгане откупили ресторан на новогоднюю ночь. А в феврале ресторан закрылся на долгоиграющий ремонт, с последующим выбыванием из передовых рядов. Музыканты остались без работы. Один из первых банкетов обслуживаемых командой, привел в ресторан “Корона”, находящийся на остановке Лисиха. Там и остались. Работа была привычная, только вместо “друзей с Кавказа”, что облюбовали бывший ночной ресторан “Миниаполь”, в “Короне” сидела русская братва. “Корона” пошла ко дну, в прямом смысле этого слова, через два месяца со дня открытия. На втором этаже был расположен старенький гастроном, который и потопил ресторан прорвавшейся канализацией. Прошли годы, и заведение сменило хозяина и вывеску, но запах остался тот же…
Костя и Антонина уехали в Германию, а Соболевы остались без клавишника и басиста. В этот период старые рестораны закрывались на реставрацию с последующей продажей в частные владения, и многие музыканты уезжали на заработки в Москву или за границу. Пианист Антон работал в составе музыкантов ресторана “Алмаз”. Вся его команда разбежалась кто куда. Примкнув к семье Соболевых, он втянулся в гастрольное настроение “перелётных Соболей”. Пиццерия на Карла-Маркса была первой ласточкой приближающейся эпохи быстрого перехвата съестного. Статус ресторана стоил дорого, а для кафе обстановка была слишком фешенебельной. Коллектив состоял из молодёжи, и музыкантов приняли как родных. “Входные” сделали небольшие, только для того, чтобы оправдывать гарантийную плату музыкантам. Весь персонал и был хозяином сего заведения. Срок аренды помещения, в котором располагалась пиццерия, заканчивался через два месяца, поэтому у всего коллектива было чемоданное настроение. Пицца была отменной, поэтому в зале не было свободных мест.
Как-то раз за чашкой горячего шоколада, мне вспомнился случай, произошедший в этой пиццерии, когда я ещё учился в училище. В девяносто третьем году, я со своими сокурсниками заказал здесь столик. Прекрасно пообедав, мы уже допивали чай, когда за соседним столиком один из посетителей внезапно грубо выругавшись, сбросил со стола обе тарелки с горячей, ароматной пиццей на ковровое покрытие. Официантка, обслуживающая их, отшатнулась в сторону со слезами. Маленькая девчоночка, сидевшая за кассовым аппаратом, спокойно вышла в зал. В руках у неё был пистолет. Хладнокровно подойдя к беспредельщикам, она направила ствол в лоб одного из них. В гробовой тишине послышался четкий, командный женский голос: “Упали на пол лицом вниз! Руки за голову! На пол я сказала! Башку продырявлю щас…!”
Больше всего меня тогда поразило её хладнокровие и то, что эти два отмороженных типа легли молча на пол. В течение минуты подъехала милиция и возмутителей порядка погрузили в машину. А здоровенный омоновец, подойдя к кассирше Наташе, получил одну из самых великолепнейших улыбок этой прекрасной девчонки. Когда я напомнил этот случай, уже работая в этой пиццерии, Наташа смущенно улыбалась, кокетливо заглядываясь на Антона. Они поженились в апреле девяносто пятого года и уехали в Волгоград к родителям Натальи.

Это интересно:  Какой доход должен быть у предпесионера чтобы получать надбавку как ветеран труда

При поступлении в училище искусств на эстрадное отделение, пятнадцатилетний Максим Соболев подготовил несколько роковых произведений. Уже целый год как семья Соболевых работала в первом частном армянском ресторане. В состав ансамбля играющего в ресторане “Азия” кроме Георгия, Фаины и Максима Соболевых вошли ещё два музыканта: бас-гитарист Миша и клавишник Захар. В день поступления заведующий эстрадным отделением Роман Викторович сидел в окружении педагогов. Когда все уже были готовы для прослушивания вступительной программы Максима, Роман Викторович подался вперед и, указывая на педаль-эффект для гитары, который создавал искажение свойственное для исполнения рок-музыки, произнес сквозь сжатые губы: “Ты, Соболев сам-то останься, а вот эту жужжащую коробочку вынеси за дверь, пока ты тут ее настраивал, у меня уже голова заболела”.
Дальнейшие экзамены проходили в празднично-заполошной суете. Георгий Соболев присутствовал только на вступительном по специальности. За месяц перед экзаменами он показал Максиму как пишутся ноты на нотном стане, и, сев за фортепиано, проиграл сто тридцать диктантов по сольфеджио. Имея богатый опыт преподавания, написав методику обучения на гитаре и бас-гитаре, Георгий как-то за завтраком громко заявил: “Если мой сын идиот и не поступит в училище, то он пойдет в дворники. ”
Складывалось такое ощущение, что он сказал это соседям противоположного дома!
Максим поступил. Так как вся семья работала в ресторане, было решено что пока он адаптируется к цейтнотной обстановке, он будет учиться на заочном отделении, но будет стараться посещать занятия вместе с очниками.
За годы учебы на эстрадном отделении студенты постигали не только знание музыки, так щедро даруемое великолепной командой педагогов, но и перестраивали свое мировоззрение. Хотя справедливости ради можно отметить, что новая волна поступивших студентов в основном состояла из детей музыкантов, которые варились в музыкальном котле с самого рождения.
Высоко взмахнув белыми лепестками черемухи, подхватываемой порывами ветра, первый год обучения унесся вдаль.
В девяносто третьем году эстрадное отделение ощутило на себе всю тяжесть металла. Поступили одни рокеры. Среди них была Ира – в дальнейшем ее стали звать Мартой (толи из-за того что она живала жвачку как корова Марта, толи из-за Мартина Фридмана из группы “Megadeath” ). Марта играла на гитаре как киллер, хладнокровно расправляясь с очередной музыкальной жертвой. Ее любимая присказка была: “Вообще-то я мальчик, только родители об этом еще не знают. ”
Со второго курса начались уроки по классу импровизации и инструментовки у Романа Викторовича. Входя в восемнадцатый кабинет, каждый студент испытывал всеобъемлющий трепет и восхищение. На стеллажах стояли сотни пластинок и катушек с записями, стены были увешаны афишами знаменитых джазовых музыкантов, фотографии с фестивалей и концертов, два пианино и ударная установка. Огромное зеркало во всю стену дополняло торжественную обстановку, царившую в кабинете заведующего эстрадным отделением. Каждый урок начинался с проверки домашнего задания. Сидя за фортепиано с карандашом в руке, Роман Викторович творил хаос в тетрадях своих учеников, видя малейшую ошибку. Оценки ставились в добрую треть тетради… и какие оценки: кол с минусом, перечеркнутая тройка, двойка с двумя плюсами. Чем меньше оценка, тем больше пасты расходовал учитель.
Однажды, просматривая тетрадь Максима, Роман Викторович снял очки и близко уставился на одну из линеек, где ноты пестрили знаками повышения и понижения. Найдя еле уловимую диссонансную ноту, он торжественно взял орудие пыток. Ткнув карандашом в тетрадь, Роман Викторович взглянул на Соболева и спросил: “Это диез, или бекар?”
Не дождавшись ответа, он проткнул нотный лист карандашом. Перевернув страницу и медленно вытащив чернеющий острый айсберг из порванного нотно-полосатого белого одеяла, он удивленно хмыкнул: “О! Откуда здесь эта дырка…?!”
Одним из самых постоянных розыгрышей, которые еженедельно проводил Роман Викторович был так называемый “отсев” студентов. Обычно доставалось опоздавшим на его урок. Мельком взглянув на появившееся в дверном проёме лицо опоздавшего, он громко произносил: “А-а вот ты то мне и нужен. Вернее уже нет,…ты в курсе что ты “отсеян” за неуспеваемость. Так что иди в отдел кадров и забирай свои документы…не быть тебе музыкантом! Иди, иди. Что стоишь. Я всё сказал.”
Ошарашенный страшной новостью студент обреченно бредёт по тихой лестнице на третий этаж, где расположен отдел кадров. Зайдя в кабинет, он сорвавшимся голосом произносит: “Где мои документы? Вы меня вызывали? Я пришел их забрать. ”
Когда же в отделе кадров на вопрос: “Кто его (студента) отправил к ним за документами?” они узнают что это Роман Викторович, под всеобщий смех ему объясняют, что это был розыгрыш, и чтобы он впредь не опаздывал на уроки.
На протяжении всех лет учебы, каждый день был наполнен предвкушением неразгаданной тайны. Особенно остро это чувствовалось на уроках музыкальной литературы. Эти уроки запомнились еще и по очень интересной истории.
“…Поздняя осень скинула последние листочки с мгновенно похудевших деревьев. Я студент третьего курса, работающий в ресторане. Львиная доля зарплаты уходила в семейный бюджет, но для студента я зарабатывал весьма солидные деньги. В один из скверных серых дней ко мне подошла Марина Иванова: “Максим! Сегодня у Сергея день рождения, и мы скидываемся ему на подарок… “
Я с удовольствием дал нужную сумму и тут же подошел к Александре Михайловне ведущей у нас музыкальную литературу с просьбой устроить на ее уроке чаепитие в честь именинника. Александра Михайловна была весьма строгим и щепетильно-требовательным педагогом, но после кратковременного штурма, сдалась под напором всех студентов. Я сразу же побежал в гастроном и купил большой торт, огромную жестяную банку молотого кофе, килограмм конфет (по-моему, даже осмелился на колбасу и сыр с хлебом). Взяв чайник в восемнадцатом кабинете, разрезав и разделив торт и все остальное, мы стали слушать “Картинки с выставки” Мусоргского. Это была самая вкусная музыка!
На следующий день Александра Михайловна сама предложила вскипятить чайник и допить оставшийся кофе. Я отпросился на две минуты за дверь и вернулся с новой порцией чайных сладостей (само собой с заваркой, так как кофе я пил очень редко). С того самого дня до последнего на четвертом курсе, наши уроки музыкальной литературы были наполнены не только углубленными знаниями музыкального наследия человечества, но и одухотворяющими ароматами свежесваренного кофе, с каким-нибудь бутербродом на голодный, измученный наукой, студенческий организм.
Каждый раз вспоминая училище, я думаю про третий курс. Спустя долгие годе он стоит предо мной как вещий сон. Этот год был и творческим и безрассудно потерянным в суете эстрадного отделения. Уже в первый академический концерт стало ясно, что учится будет весело. Марта осталась без педагога по специальности. Решив учиться самостоятельно, она выбрала произведение Metallica “Harvester Of Sorrow”. Гитаристов на отделении было трое, но только двое роковых. Для меня было странно то, что Марта отказывалась играть Металлику под фонограмму, ведь у неё были знакомые, работающие на студиях звукозаписи. Репетировали втроём: Марта – гитара, Я – гитара, и Денис “Сникерс” студент второго курса – ударные. Бас-гитарист в проекте участвовать отказался.
Настал день экзаменов. Академический концерт в училище искусств всегда проходил в актовом зале и любой прохожий мог бесплатно и беспрепятственно пройти в зал, чтобы послушать студентов. Я выступал вторым, Марта последней. Как всегда в мой экзаменационный репертуар входила пара-тройка классики и одна роковая вещь. Особенно не задумываясь, я сыграл свою программу и стал с трепетом ждать свой второй выход в составе аккомпаниаторов Марты. Заблаговременно сняв бабочку и пиджак, расстегнув рубашку по ширинку и взлохматив свои волосы, я стал похож на помешанного художника с веслом. Денис был такой от рождения…Если бы в зале публика взяла себе пивка, то ситуация разрядилась в нашу пользу, но увы…Выбежав на сцену при первом взгляде на жесткие лица-маски экзаменаторов, мы были рады, что у них в руках только авторучки…
С первых аккордов лица многих “джазменов” перекосила лёгкая паника. Две рычащих гитары разорвали хрупкую тишину под грохот барабанов. Марта играла как дьявол, и я уже стал свыкаться с мыслью, что басы в этой пьесе даже мешают, но…на кульминационном моменте Денис роняет барабанную палочку, и мы остаемся без малого барабана. Марта падает в экстазе на колени и играет соло, я, стараясь сохранить ритм, забываю всю гармонию и тихо отступаю назад к ударным, под которыми Денис ищет потерянную палочку при этом играя немыслимые синкопы на бочке (большом барабане) Кошмар длился пять тактов…триста двадцать шестнадцатых исполненных в бреду и беспамятстве…
Самое удивительное заключалось в том, что как играла эту пьесу Metallica, знали только мы втроём, да ещё три студента в зале! Все остальные же думали, что так и должно звучать. Ну, мы само собой не стали в этом разубеждать педагогов и даже после того как зверски убили эту пьесу, за кулисы мы ушли с чувством выполненного долга и высоко задранными головами.
Я сам как-то попался на концерте с нотами. Однажды перед выступлением Роман Викторович попросил у меня ноты Joe Satriani. Я мельком взглянул на отца, и он кивнул, дай. Я играл весьма приблизительно к партии, но в быстром темпе невозможно было уследить за летящими пассажами шестнадцатых триолей и залигованных тридцать вторых с редкими восьмушками. Уже дома отец сказал что я везунчик, потому что эту музыку в училище до меня никто не играл.
К середине третьего курса отношения у педагогов к нам стали более лояльными. Роман Викторович даже пошутил насчет того, что я в помещении могу не снимать свою бейсболку так как во мне течет еврейская кровь, но разрешение на ношение её в помещении я должен ему предоставить. Не долго думая, купив шоколадку, я поднялся к секретарше. Попросив её, напечатать мне сей документ, я внёс в список сорок названий головных уборов. В этот же вечер мы выступали в Областном управлении культуры на фуршете. И я полушутя получил подписи всех, кто был там, даже директора нашего училища! Шутка шуткой, а документ получился действительный!
Государственные экзамены мелькнули вдали и расплылись как утренний туман. Ещё вчера мне казалось, что всё впереди, но весна девяносто пятого года разбила последнюю скорлупу, разделяющую меня от взрослой жизни. Ах! Какой был последний академ-концерт в училище! Там присутствовал профессор из Новосибирска. Полный зал благодарной публики. На концерты эстрадного отделения приходили с большой охотой. Комиссия, принимающая экзамены (кстати, мой отец так же в неё входил как педагог по специальности) удалилась на совещание. Все обсуждали студентов, их игру, артистизм и внешний вид. А в это время в мужском туалете выпускники безбожно курили травку. Когда Георгия спросили, что он ставит своему сыну-студенту за выступление, он ответил улыбаясь: “Он сам учился, я ни разу не подходил с просьбой к педагогам быть более снисходительными по отношению к нему. Поэтому пять баллов! Я и не скрываю — только пять!”.
А вечером ждала работа в ресторане. Все празднуют на Байкале, а я за “рабочим станком”.
http://content.foto.mail.ru/mail/gs2006/1/i-273.jpg

Это интересно:  Надбавка К Материнскому Капиталу В 2022 Году

Актер Оскар Кучера на гастролях в Иркутске: «Понравился памятник льву, который песца схватил»

Звезды к тому моменту уже успели переодеться и перевоплотиться обратно — в самих себя. Например, Оскар Кучера, известный зрителям по сериалам «Улицы разбитых фонарей» и «Молодожены», а также по популярному кулинарному шоу на одном из российских каналов, вышел на интервью уже не в образе комедийного лакея, а в камуфляжных штанах и теплом свитере.

— Сравнивать спектакли, телевизионные проекты и работу в кино нельзя. Это как рыбу с мясом сравнить. Блюда разные, и оба вкусные по-своему! Единственное, точно могу сказать, перед живой публикой мне нравится работать больше, чем просто в камеру смотреть. Поэтому на моих телевизионных шоу всегда есть зрители.

Сергей Лазарев ощутил биение сердца зрителей из Иркутска во время своего концерта

«Я был счастлив, когда увидел, что у нас первое место по зрительскому голосованию. Огромное спасибо всем тем, кто за меня болел. Когда ты знаешь, что вся страна смотрит и переживает за тебя, это незабываемо. Мне кажется, что все получилось. Спасибо вам огромное за вашу невероятную поддержку. Бронзовое место, тоже место. Это невероятный опыт, который был в моей жизни. Я безумно счастлив, что в этот раз была такая замечательная поддержка», — сказал во время концерта Сергей Лазарев.

Напомним, фанаты встречали в Иркутске Сергея Лазарева как победителя «Евровидения-2022». До приезда своего кумира, поклонницы записали видеообращение к артисту. Для съемки ролика в сквере Кирова собрались 11 студенток иркутских вузов. После концерта в Иркутске девушки подарили Лазареву подарки и торт с крыльями.

На тему: «Слушаем музыку дома» Разработала: Шахова Н

Став старше, дети реагируют на мелодию, а позднее на тембровое звучание различных муз. инструментов. Музыка не только создаёт настроение, она воздействует на работу мышц и внутренних органов. Вот почему физкультурой приятнее и легче всего заниматься под музыку.

Это интересно:  Как Считается Площадь Жилья Для Молодой Семьи

А под положительно насыщенным образом родного дома, что является темой данного выступления, мы понимаем: положительно эмоциональное отражение в сознании внешнего облика здания, в котором ребёнок родился и вырос; убранства дома, окружающих его предметов и объектов; людей, часто встречающихся дома или около него, и тех ощущений, которые возникают при этом; домашних животных; временной последовательности событий, происшедших в этом доме.

Андрей Гедеон: Не существовать, а жить

Но использовать на концерте свой синтофон не успел: его забрали в Москву, в создающийся музей музыкальных инструментов, куда собирали как фабричные экземпляры советского и российского производства, так и произведения «самоделкиных», для которых выделили отдельный зал, с полным доступом к инструментам. Там же сейчас хранятся все инструменты из Кстово, а самих талантливых инженеров пригласили на работу на запад: одного забрала берлинская лаборатория, другого – лондонская. В Кстово никого не осталось.

Так, одно время плотно общался и дружил с двумя инженерами из Кстово, городка под Нижним Новгородом. Создавали они невероятные вещи. Например, как-то смотрели концерт и обратили внимание на лазерную арфу. Решили сами сделать такую – и сделали. Потом увидели и собрали терменвокс – инструмент, на котором играют, не касаясь руками, а только приближая их к двум антеннам – высоты нот и громкости (кстати, именно с помощью такого инструмента в 1960-80 годы озвучивали все фантастические фильмы).

Громкая Музыка В Живом Доме После 21:00 Иркутская Обасть

На своем выступлении супруги почтили память ушедшего от нас Народного артиста СССР Юрия Яковлева
В первый день зимы, в драмтеатре при полном аншлаге состоялся «Живой концерт» Антона и Виктории Макарских. Это было первое выступление супругов в родном городе Антона после рождения дочери. Кстати, одна из первых песен была посвящена именно Машеньке, которая, из-за того, что у нее режутся зубки, не смогла в этот раз побывать на Родине папы.

Здравствуйте Антон и Виктория!
Хотим с мужем поблагодарить вас за концерт. Это было прекрасно!
Столько позитива, любви, доброты и радости не каждый день увидишь.
Вашу музыку мы слушаем давно, но ни как не находилось раньше возможности попасть на ваш концерт.И вот 14 февраля это все таки случилось.Спасибо за этот вечер!
Мы остались в полном восторге. Муж был удивлен тем, что вы такие позитивные, искренние, говорит это сколько же в людях радости и добра, если они дарят всех себя людям.

Громкая Музыка В Живом Доме После 21:00 Иркутская Обасть

Возле кордона дорожного участка на 66 километре московского тракта Савченко останавливает машину и предлагает здесь передохнуть и пообедать. На кордоне живёт тётка Ксения или Ксения Ивановна, женщина неопределённого возраста, лет 50-55, но большая любительница мужиков. Для молодых людей, все, кто старше 30 кажутся стариками.
Между её ног проскочили не только многие мужики первой автобазы на Кае, но и других тоже. Гонит крепчайшую самогонку и угощает ею, ужином или обедом всех проезжающих мимо шоферов, кто пожелал заглянуть к ней на огонёк. Расчёт принимала только натурой. Своеобразная скорая помощь среди тайги — остановился, отдохнул, поел и разгрузил простату, чтобы не напрягалась.
Красотой она не блистала, но если человек не брезгливый и без комплексов, то ему всё равно, лишь бы шевелилась.
Заходим с Савченко в дом, здороваемся. Я её уже не раз видел в Иркутске и всегда удивлялся, как она преображалась. Женщина не сильно грамотная, она, заслышав шум подъезжающей машины, стремительно кидалась к окну, крича на ходу:
— Кургон, кургон (вместо слова фургон)!
Но, если ей нужно было, что-нибудь переспросить, она из своих губ сооружала куриную попу и жеманно тянула:
— Что-ооо?

Но это случилось позже, а пока продолжу рассказ о своём полёте. В зале ожидания людей было не много, поэтому нам всем хватило места у большой «голландской» печи, к которой мы с удовольствием прижались, впитывая в себя её тепло. Согревшись, вышли покурить, а вскоре нас пригласили занять места в самолёте. Ещё сорок минут полёта и под самолётом уже огни большого города, наконец-то и Иркутск. Самолёт снижается и заходит на посадку. Ура! Благополучно сели. Едва самолёт, лавируя между гигантами замерших на аэродроме, подрулил к стоянке самолётов местных воздушных авиалиний, подъехал заиндевевший автобус, загрузил нас и покатил к зданию аэровокзала.
Наступил ранний зимний вечер, зачем мне ехать к сестре в Ново -Ленино через весь город, чтобы побыв у неё пару часиков, опять добираться в аэропорт. Решил не ездить, а дожидаться несколько часов до вылета в аэропорту. Сдал багаж в камеру хранения и пошёл в кафе кормить проголодавшегося ребёнка, да и сам уже хотел есть. Дочь уговаривать не надо, ест так, что «за ушами трещит», только следи за ней, чтобы она ещё одежду свою не накормила. В здании аэровокзала есть только «Комната матери и ребёнка», а для отца не предусмотрено. Сытый ребёнок повеселел, да и мне тоже жить хочется, ещё бы места свободные найти, чтобы коротать время до вылета, но мест нет. На улице мороз, а на втором этаже тепло и народ снуёт, как тараканы в банке.
Но мне всё — таки повезло, вижу в окошечке дежурного администратора знакомое лицо, точно моя одноклассница Таня Хубитуева. Хорошо иметь таких одноклассников в нужном месте, и я иду к ней. Как обычно: — Привет!
— Привет! Ты что улетаешь обратно?
— Да вот пора на службу.
— Давай не мучай ребёнка, проходи через служебную дверь ко мне, посидим, поговорим, а то ночь на дежурстве ужасно длинная.
Меня долго уговаривать не надо, не зря говорили в советское время, что блат выше Совнаркома.